Прокачали VW Passat 2,0 tdi 140 CFFB DSG

На мотор установлен турбокомпрессор garrett gtc1549vz от 170 сильной версии агрегата. Мощность не менее 210 лс. Во избежания вибраций коробки DSG, а также ненужных чрезмерных нагрузок на сцепление пиковый крутящий момент 420 Nm подается с 2500 оборотов, который потом плавно снижается до уровня 380 Nm к 4000 оборотам вращения мотора. Наддув 1,75 бара в пике, температура выхлопных газов не поднимается выше 870 градусов. Для грамотной настройки заменены все необходимые карты по турбонагнетателю, с сохранением контроля скорости вращения последнего. Динамика разгона 0-100 составляет 7,36 сек против стоковых 10 сек

Видео разгона:

Больше об этой машине тут