Touareg NF 3.0 CRCA 600NM 300HP EGRoff

Прокачали прекрасный автомобиль с прекрасным мотором. Хоть и планировалось откатка нескольких версий софта, но в силу занятости клиента отработать успели только лайтовые калибровки собственной разработки. По показаниям работы мотора и по ощущениям пятой точки машина изрядно освежилась в динамике. Замеры при помощи dragy это подтверждают: 8,6 сек до тюнинга и 7,8 после при разгоне до 100 км/ч с двумя пассажирами в салоне. Оптимизированы углы впрыска топлива, параметры работы топливной системы common rail. Наддув вырос с 1,5 бар избыточного давления в пике до 1,75 бар. Во избежание излишних нагрузок на гидротрансформатор полку крутящего момента не трогали на низких оборотах – пиковый крутящий момент в этой версии софта вырос незначительно (с 550 до 590-600 NM), но существенный его прирост на средних и максимальных оборотах заметно оживил мотор.

Програмно выключили систему EGR. Наши калибровки не сулят в будущем ему дополнительными проблемами, т.к. заводской лимит по дымности не превышен, температура выхлопных газов не выходит за свой заводской лимит в 820 градусов, лимит скорости вращения турбокомпрессора смещен в безопасных пределах.

Постараемся вытянуть клиента на заливку более резкой прошивки, но и на сегодняшний день его все устраивает. Что немудрено, т.к. согласно показаний крутящего момента пиковая мощность не менее 290 сил на 3800 об (таблицы крутящего момента не перекалиброваны).

P.S. помимо тюнинга клиент получил еще и обновления прошивки в целом, т.к. наши модификации были сделаны на основе новой версии софта с индексом 006.