VW Golf7 1.4TSI DSG7 122HP 200NM – 151HP 250NM

На прокачку к нам приехал представитель семейства гольф, самый натуральный его экземпляр 🙂 Софт от голландских друзей.
Сделали замеры до и после, аналогично поступили с логами. Мотор прибавил в крутящем моменте почти во всем диапазоне 50 Nm, как следствие выросла и мощность. Показатели замеров говорят сами за себя:

Согласно показаниям логов массовый расход воздуха вырос с 330 кг/ч до 430 кг/ч, температура выхлопных газов даже ниже, чем на заводской прошивке и теперь не доходит до 800 градусов, турбокомпрессор работает с допустимой нагрузкой.

Вот такой прирост декларируют наши инженеры, но для перестраховки клиент попросил ограничить момент на уровне 250Nm. Таким образом DSG7 работает в штатном режиме, не выходя за заводской лимит по крутящему моменту.

От общения с клиентом и его автомобилем остались только приятные впечатления.

Всем удачи!