Маздолёт полетел. Mazda CX5 2.2 diesel

Как я уже писал ранее, данный блок управления по зубам далеко не всем профессионалам. В процессе переговоров удалось выбрать оптимального поставщика ПО под этот мотор. Это европейское тюнинг ателье, которое продает свои програмные продукты более чем в 170 стран мира. Решение проверено на стенде, безопасно и удивительно эффективно. Мазда не просто поехала, а полетела. Динамика разгона 0-100 столь массивного авто после тюнинга составляет 7,95 сек против 9,51 стоковых секунд. Это очень заметно!!! Паровозная тяга в диапазоне 2000-4500 оборотов. Лишь после 4500 заметно снижение крутящего момента, но автомат по прежнему крутит мотор до красных 5000 об. Столь яркие верха на этом дизеле объясняет степень сжатия 14:1, которая на сегодняшний день является самой низкой среди всех серийных дизелей. Плюс этого решение в том, что на максимальных оборотах мотор упирается в пиковую температуру выхлопных газов гораздо позже, чем на “старичках” со степенью сжатия 16-18:1

Показатели замеров динамики до и после:

Прирост производительности декларируемый разработчиками:

Процедура прошивки и снятие параметров заняла не более одного часа.

Я уже писал ранее, что авто 2017 года с пробегом 7000 км,т.е. новое. Поэтому было крайне важно выбрать качественный и проверенный програмный продукт, даже в ущерб нашей маржинальности (как говорится, качество и надежность превыше всего).

P.S. я никогда не был поклонником японских авто, но это меня удивило. Качественные материалы, приличная шумоизоляция, динамика и общее позитивное ощущение от автомобиля налицо. А стоит ли переплачивать за Tiguan 10000$? При всей любви к VAG даже я бы задумался….

И напоследок видео с хронометражем