Тюнинг DSG6 DQ250 2.0TDI

Старый добрый клиент отдался добровольцем под новый тест. Осуществили давно задуманную процедуру. Дилерским ПО прошили коробку DSG, установленную в связке с мотором CFFB 2.0 tdi (140 сил в стоке). Не просто прошили последним обновлением, а впихнули в мехатроник прошивку DSG, которая работает со 177 сильной версией этого мотора.

Цель мероприятия:

  • Получить обновления софта в целом
  • Получить правильный алгоритм работы коробки и точки переключения, т.к. на клиентском авто стоит турбокомпрессор от 170-177 сильных версий со своими техническими особенностями
  • Получить функцию наката. Это необыкновенное счастье видеть как твой автомобиль продолжает ехать под сброс газа, а не тормозить двигателем (функцию можно отключить)
  • Самый главный пункт – получить существенно более поздний лимит обрезки крутящего момента, что позволяет грамотно настроить софт мотора не применяя танцев с бубнами. На стоковом ПО коробки этого авто внутренний крутящей момент мотора лимитировался коробкой на уровне 380-390Nm. Сейчас этот показатель 430-440Nm

Помимо вышеизложенного кардинально улучшилась плавность переключения передач, а старт с места на нулевом газу стал более понятным. Субъективно поведение DSG стало похожим на гидротрансформаторный автомат.

P.S. проделанная процедура выполнялась под нашу ответственность, т.к. VW не регламентирует никаким образом подобное. Ответственность нести не пришлось – для реализации задуманного были применены знания и опыт. Процедура прошивки заняла 5 минут, никаких ошибок в процессе эксплуатации не выявлено.