Passat B7 2.0 tdi 140 HP stage 1 egr & dpf off

За помощью обратился автомобиль с проблемой по сажевому фильтру. Горела пиктограмма сажевого фильтра на приборной панели + моргала спиралька, сажевый фильтр не мог принудительно прожечься и выдавал ошибку в ЭБУ по низкой пропускной способности

Решено было демонтировать фильтр с последующим програмным отключением. Разрезали банку сажевого фильтра и достали красавца, катализатор оставив

На вид он не выглядел ужасно, но по факту уже не работал. Залили клиенту программу своей разработки, где грамотно реализовано отключение системы сажевого фильтра и системы EGR + сделаны мощностные калибровки. В виде бонуса обновили клиенту прошивку DSG, активировав функцию наката

Данный авто пригнан с Европы и его реальный пробег существенно выше того, что отображается на приборке. Скорее всего по причине приличного пробега данный автомобиль имеет особенность плохо запускаться на холодную. Первый запуск мотора проходит с длительной прокруткой стартера около 2-3 сек. Предварительная диагностика говорит об усталости форсунок, которые в силу своего износа имеют плохой распыл топлива. Форсунка, не обеспечивающая качественный распыл топлива (а значит качественное его испарение и воспламенение) сулит потерей мощности и проблемами с запуском на холодную, что мы тут и видим.

Именно по этой причине данный авто до тюнинга с двумя людьми в салоне разгонялся всего за 12 сек до 100 км/ч, а после за 10,7 сек. Хотя на аналогичных калибровках исправный мотор 2,0 tdi cr 140 сил едет не медленнее 8,5 сек, и не медленнее 10,5 сек в заводском исполнении. Согласно логов прирост топлива есть, а должного эффекта нет… Поэтому возможно продолжение следует