Passat b8 2.0 tdi stage1+dq250 update

К нам обратился владелец нового дизельного пассата с жалобой на неудобный алгоритм работы dsg. На малом газу и повышенных передачах коробка упорно держит текущую передачу не желая включать пониженную при небольшом нажатии на педаль. Таким образом мотор с повышенной вибрацией пытается вытянуть авто, доставляя неудобство водителю и нагружая самого себя, т.к. езда “в натяг” неблагоприятно сказывается на ресурсе вкладышей мотора. Знакомая нам проблема по предыдущему поколению VAG, которую мы благополучно научились решать.

При подключении к автомобилю было обнаружено, что в коробке стоит старая версия ПО 5205. Залили последнюю версию 5209 и работа коробки существенно преобразилась. Теперь она охотнее уходит на пониженную и стала мягче работать, особенно это заметно при движении по пробкам.

Для доводки автомобиля на 100% и воплощения в жизнь всех его способностей сделали чип тюнинг мотора, залив в ЭБУ авторский софт от наших голландских разработчиков. Помимо существенного увеличения тяги во всем диапазоне клиент отметил более острую педаль газа. Данные настройки делают езду в городу более комфортной, т.к. теперь не нужно при неспешной езде глубоко вжимать педаль акселератора.

На картинках ниже прирост производительности и график с диностенда. Все это можно видеть в нашем конфигураторе по всем авто