История создания

В рубрике о нас я уже упомянул вкратце о себе. Последней каплей в пользу принятия решения о создании этого проекта послужила следующая ситуация… Последние 100 тыс км я передвигаюсь на личном авто vw passat b7 c дизельным мотором второго поколения 2,0 tdi сr 140 сил. Почти с первых километров пути своего нового на тот момент авто я обратился в известную фирму с мировым именем по чип тюнингу (название фирмы из соображений морали и здравой конкуренции оглашать не буду) с целью купить тюнинг прошивку для увеличения мощности. Тогда с этими услугами в Харькове было вообще все печально, и представитель это фирмы приезжал в Харьков из другого города. Вскрыли блок, вычитали, через время получили файл — зашили. Поехали, и…приехали, в процессе набора оборотов мотор уходил в аварийный режим, потому что была ошибка по давлению в топливной рампе (сейчас то я уже знаю почему). Но тогда у меня была паника: новая машина, а блок опять придется вскрывать(сейчас эти блоки прошиваются без вскрытия). Через пару недель я снова встретился с дилером фирмы и мне была залита исправленная программа. И мое авто наконец то начало ездить. Но спустя год на трассе в ручном режиме DSG на высоких оборотах я поймал новую ошибку с последующим уходом мотора в аварийный режим – знаменитый многим профессионалам на этом моторе передув (когда запрос наддува существенно ниже факта). Представитель тогда ничего внятного не сказал, а т.к. ошибки автоматическом режиме D не было успокоился и отпустил ситуацию. До тех пор пока не освоил диагностический сканер VCDS. Начал снимать логи, понял причину передува и начал мучать дилера, чтобы тот решил проблему. Но не решил, пара залитых новых версий снова имела тот же баг. В процессе этих мытарств мною было решено установить более производительный турбокомпрессор garrett, от 170 сильной версии моего мотора, в обмен на предоставление нового софта той же фирмой (так называемый stage3) за половину стоимости stage1. Поставили, начали заливать софт и тестировать. Передув конечно ушел, но опять мне не все нравится. Машина поехала быстрее, но появились вибрации на низких оборотах высоких передач (задран или убран вообще лимит крутящего момента в прошивке), малый наддув на верхах (EGT уходит за 900 градусов и повышена дымность). Я проездил лето. А когда вибрация коробки с наступлением холодов усилилась (воздух холодный плотнее, его больше, больше воздуха = больше топлива = больше крутящего момента и соответственно вибраций), а на мои просьбы исправить ситуацию ответа уже не было, я психанул и решил разобраться во всем сам. Затратив определенное количество времени, денег и сил я добился результата. На сегодняшний день мой мотор работает на софте моей редакции. При тех же динамических характеристиках мое авто стало экономичнее, грамотно реализована подача крутящего момента на низких оборотах (коробка не вибрирует как раньше), выставлены (а не задраны или убраны вообще) заводские лимиты, правильно настроен наддув, педаль газа, отсутствует дымление на высоких оборотах (авто без сажевого фильтра с завода). И когда я понял, что понимаю в настройке ЭБУ больше, чем многие тюнеры, которые продают свои услуги за немалые деньги, я решил создать этот ресурс. Чтобы предлагать более качественные услуги за меньшие деньги, используя свои навыки и опыт. Клиент не будет наступать на грабли, на которые в свое время наступал я.

Лично готовлю калибровки для некоторых дизельных моторов VAG. Для подготовки калибровок на бензиновые моторы (а также на дизели с которыми мало знаком) привлекаю более опытных инженеров из Голландии, покупая у них програмные решения. Тесная связь с ними, а также понимание принципов работы современных двигателей и умение читать/редактировать прошивки позволяет мне предложить клиенту максимально качественный продукт по интересной цене.